мы решили, что было бы неплохо вспомнить наш отъезд и записать для истории. Ну и может это все пригодится будующим иммигрантам.
Началоь все в 2006 году на даче у наших друзей, где нас познакомили с совершенно замечательной парой, которая собиралась уезжать в Канаду. Обладая невероятным даром убждения и неистребимым оптимизмом, они уболтали нас за ночь поробовать подать документы. Мы не могли заняться этим сразу же, так как я на тот момент писала диссертацию, и мне необходимо было ее доделать и защитить. Документы было решено подавать через год. Весь этот год мы общались с ребятами через Интернет и хотели в Торонто, поэтому сроки нашего ожидания можно увеличить на год :) Где-то в начале лета, уже не помню, я сдавала IELTS - это тест на выявление уровеня владения английским языком. Несмотря на то, то у меня филологическое образование и я преподаватель английского языка, мне пришлось потрудиться и понервничать. Все дело в формате экзамена и типичных заданиях. И я как добросовестный студент сидела готовилась: слушала диски, писала сочинения, читала тексты и так далее и так далее. Паралельно с подготовкой мы читали множество сайтов и форумов, посвященных самостоятельному отъезду в Канаду. Дело в том, что много людей подаются через адвокатские фирмы, которые заполняют за них документы, отвозят их в посольство и т.д. И конечно же делают они это не бесплатно, и мы решили сэкономить денежку и сделать все сами. Как видите у нас все получилось :)
Сбор документов представлял из себя копирование, нотариальное заверение, перевод всех необходимых документов, доказывающих нашу профессиональную пригодность, социальный статус, семейное положение и много чего еще (все это выложено на официальном сайте канадской иммиграции и других полезных сайтах, сделанных отъезжающими людьми). После нескольких месяцев сборов, ожиданий, сидений по нотариальным конторам мы собрали все необходимые доки и заполнили все анкеты из посольства (они легко скачиваются из Интернета, и есть даже добрые люди, которые выкладывают варианты анкет, которые можно заполнить прямо на компьютере). Когда мы подавались, уже действовало две схемы: простая и упрощенная. Насколько я знаю, сейчас действует только упрощенная. Но я могу ошибаться :)
С папкой, под завязку набитой нашими бумагами, 28000 рублями (это сбор посольства за рассмотрение дела, если вдруг принято отрицательное решение относительно вашего дела - денежка вам не возвращается), я села на автобус и поехала.. (to be continued)
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment