Saturday, May 16, 2009

Реклама

В отличии от нашей, российской, с «возьмём неизвестный порошок» тут вполне прямо могут называть марку клиентов конкурентов. Опускать её никто не будет, но в сравнительной форме она часто проигрывает.
Цитаты:
  • Многие думают что только Тойота может сделать очень эффективную машиную с низким потреблением топлива. Посмотрите на наш новый Форд какой-то там, теперь у нас на полгалона меньше на 100 км.
  • В отличии от «...зивина» (забыл марку) наш Клэратин Клир не вызывает аллергии.
  • Наш порошок Санлайт Ультра отстирывает лучше чем Тайд ультра, (еще пару названий реальных брендов) и прочих ультра-порошков.
  • В ролике дезодоранта Degree в начале ведущий задаёт вопрос «Чем наш Дигри лучше других дезодорантов?» при этом в руках он держит помимо своего ещё и баночку Олд Спайса.
Вспомню (увижу) ещё — допишу сюда же.

No comments: